• LT_Tech_Karussel_09.jpg
  • LT_Tech_Karussel_01.jpg
  • LT_Tech_Karussel_08.jpg
  • LT_Tech_Karussel_11.jpg
  • LT_Tech_Karussel_05.jpg
  • LT_Tech_Karussel_06.jpg
  • LT_Tech_Karussel_03.jpg
  • LT_Tech_Karussel_09.jpg
  • LT_Tech_Karussel_01.jpg
Технические фены
Leister предлагает широкий выбор ручных аппаратов горяч...
7/7
Принадлежности
Следующая тема 2/7
Сварочные аппараты
Покупки онлайн
Leister Technologies (Бенилюкс)

Обязательно посетите интернет-магазин компании Leister Technologies Benelux B.V., обслуживающий клиентов из Бельгии, Нидерландов и Люксембур...

Leister. Наши уникальные технологии.

Мы являемся лидером рынка в области сварки пластика и технологического тепла. С 1949 года.

Анонс
Успех в Алжире - Компания Inerga завершает крупномасштабный геопроект

Алжирская компания Inerga теперь самостоятельно реализует крупные геопроекты благодаря плодотворному сотрудничеству с алжирским дистрибьютор...

Анонс
Сварка баннеров из ткани без ПВХ с помощью Leister-SEAMTEK

Когда наш инженер по продажам технического текстиля Урс Шмид случайно обнаружил материал «Kavalan», не содержащий ПВХ, он заказал некоторое ...

Новости
LQS — повышение качества в геопроектах

Многие не знают, как система качества Leister (LQS) может повысить качество в геопроектах. Прочитайте эту статью, чтобы узнать подробности.

iphonemockup_square_myleister.png
Приложение myLeister
для iOS, Android и Windows Phone.
Leister_DB-A1_LAG-ENV_IM_Cockkpit_black.jpg
Узнайте, что нами движет.
Оборудование для сварки пластика

В ассортимент оборудования Leister для сварки пластика входят ручные аппараты горячего воздуха, экструдеры и сварочные аппараты, в том числе широкий выбор принадлежностей для любительских проектов и промышленного применения. Наряду с брендом Leister, компания Leister Technologies AG продает оборудование бренда WELDY, которое также выпускается под собственной торговой маркой.
Благодаря более чем 70-летнему опыту мы предлагаем продукты и услуги, устанавливающие стандарты в соответствующих профессиональных областях. Независимо от того, используется ли сварочное оборудование Leister для укладки напольных покрытий, кровельных работ, строительства полигонов для отходов, туннелей, объектов аквакультуры или в других целях, вы можете полностью доверять инновационным, долговечным и эффективным аппаратам Leister для сварки пластика.
Leister и более 80 дистрибьюторов нашей компании всегда находятся рядом с клиентами в любой стране мира. Мы удовлетворяем ваши потребности, касающиеся сварки пластика в различных областях применения: от напольных и кровельных покрытий до геомембран, пластиковых изделий и многого другого.

Оборудование промышленного нагрева и лазерные системы

Leister предлагает решения с применением трех различных технологий для промышленного рынка: горячий воздух, инфракрасное излучение и лазер. Наша продукция охватывает большинство областей применения технологического тепла и соединения пластиков в промышленности.
Благодаря более чем 70-летнему опыту и широкому ассортименту продукции компания Leister может предложить источник нагрева, соответствующий конкретной сфере применения. Наши специалисты из отделов оборудования промышленного нагрева, инфракрасных и лазерных систем обладают глубокими знаниями о ваших технологических процессах. В дополнение к различным стандартным продуктам, таким как воздуходувки, инфракрасные модули и лазерная оптика, мы также предлагаем клиентам индивидуальные решения. Располагая всемирной сетью, Leister предлагает широкий спектр услуг промышленным предприятиям — от испытаний на пригодность до технической поддержки продукции.

• LT_Tech_Karussel_09.jpg
  • LT_Tech_Karussel_01.jpg
  • LT_Tech_Karussel_08.jpg
  • LT_Tech_Karussel_11.jpg
  • LT_Tech_Karussel_05.jpg
  • LT_Tech_Karussel_06.jpg
  • LT_Tech_Karussel_03.jpg
  • LT_Tech_Karussel_09.jpg
  • LT_Tech_Karussel_01.jpg
Heat Guns
Leister offers a high variety of hot air hand blowers f...
7/7
Accessories
Next Topic 2/7
Welding Machines
Online Shop
Prefer to buy directly online?

Don't miss the online store from Leister Technologies Benelux B.V. for Belgium, Netherlands and Luxembourg. It offers a wide range of produc...

Leister. We know how.

We are Market Leader in Plastic Welding and Process Heat. Since 1949.

Story
At high speed through the heart of Europe

As of today, the European high-speed rail network is one tunnel richer: The Gotthard base tunnel is with 57 km / 35 mi the longest railway t...

Story
PVC-free banner welding with Leister-SEAMTEK

When our Technical Textiles Sales Engineer, Urs Schmid, came across a PVC-free material called "Kavalan", he ordered some to perform test we...

Story
LQS – improving quality on Geomembrane projects

Many people are unaware how the Leister Quality System (LQS) can improve quality on geomembrane installation projects. Read this article to ...

iphonemockup_square_myleister.png
myLeister APP
for iOS, Android and Windows Phone
Leister_DB-A1_LAG-ENV_IM_Cockkpit_black.jpg
See what drives us.
Plastic Welding Products

The Leister product offering for plastic welding includes hot-air hand tools, extruders and welding machines, including a wide range of accessories for DIY and Industrial markets. In addition to the Leister brand, Leister Technologies AG also sells equipment under the WELDY brand name, which is also available as a private label.
Thanks to our more than 70 years of experience, we offer products and services that set standards in your respective fields of expertise. Whether you use Leister welding equipment for floor installations, roofing, landfills, tunnels, aquatics or other, you can rely on the innovative, durable and efficient Leister plastic welding products.
Leister, along with our more than 80 distributors, are nearby all over the world. We support your plastic welding needs in multiple applications: From flooring and roofing, to geomembranes, plastic fabrication and much more.

Industrial Heating and Laser Systems

Leister offers solutions with three different technologies for the industrial market: Hot air, infrared and laser. We cover a large part of industrial process heat applications and plastic joining applications.
Thanks to our more than 70 years of experience and wide range of products, Leister offers the right heat source for your specific needs. Our specialists from the Industrial Heating, Infrared and Laser Systems departments have the appropriate knowledge for your production process. In addition to various, standard products such as blowers, infrared modules and laser optics, you can also obtain customized solutions from us. Thanks to our worldwide network, Leister has an extensive service offering for industrial customers from application testing to product support.